Рай оф хопе. Интервью с основателем и программистом "Ray Of Hope". Как разработчики выбирают время для релиза

Рай оф хопе. Интервью с основателем и программистом "Ray Of Hope". Как разработчики выбирают время для релиза

Дата выхода - это та временная черта, после которой игра считается вышедшей, что обычно подразумевает, что ее уже можно скачать и опробовать в случае приобретения лицензионной копии. Например, дата выхода Ray of Hope - когда-то в 2020.

В последнее время все чаще девелоперы позволяют купить игру заранее - совершить предварительный заказ. В ответ на поддержку со стороны потенциальных покупателей, которые настолько верят в успех проекта, что отдают деньги за него еще до релиза, разработчики делятся различными бонусами и эксклюзивными материалами. Это может быть саундтрек, артбук или какие-нибудь мини-аддоны для игры.

Таким образом, предзаказ фактически позволяет купить игру до ее официального выхода, однако это не значит, что заявленная дата выхода теряет свое значение, так как полноценно поиграть можно только после релиза.

Почему нужно знать даты выхода игр?

Хотя бы потому, что так удобнее планировать свое время и финансы. Если вы знаете, например, когда выйдет Ray of Hope, то вам будет проще сориентироваться: заранее отложить деньги на ее покупку, распланировать дела так, чтобы иметь возможность погрузиться в игру сразу, как только она выйдет.

Очень многие геймеры отслеживают даты выхода игр с помощью специальных календарей и тематических статей о самых важных релизах месяца или сезона. И то, и другое вы можете найти и на нашем игровом портале сайт

Как разработчики выбирают время для релиза?

Они руководствуются сразу множеством факторов. Во-первых, им важно знать, что их целевая аудитория сможет сразу же влиться в игровой процесс, поэтому игры реже выходят в сезон отпусков, а также в те месяцы, когда на работе обычно аврал, а у студентов - сессия.

Во-вторых, для успешного релиза разработчики стараются сопоставлять свои планы с анонсами потенциальных конкурентов. Например, если речь идет о шутере, то выпускать его одновременно с новой Battlefield или Call of Duty не очень разумно.

В-третьих, дата выхода обозначает так называемый дедлайн - ту самую черту, после которой игра уже готова. Это означает, что ее нужно успеть доделать в заявленный срок. Увы, это не всегда получается, и потому дата выхода игры может сдвигаться один или даже несколько раз.

Вдобавок к этому, выход Ray of Hope на PC и консолях может отличаться - часто разработчики стараются сначала выпустить одну версию, а уже потом перейти к следующей.

Доброго времени суток, первопроходцы! Пришло время подробно рассказать о событии, которое ожидает нас 26 Августа текущего года. В этот день состоится начало Закрытого бета-тестирования «Ray of Hope»: несколько десятков сталкеров впервые плечом к плечу отправятся исследовать бескрайние просторы Зоны Отчуждения.

Предметом тестирования станет первая клиентская версия «Ray of Hope» - «Пролог». В «Пролог» войдут все возможности франшизы S.T.A.L.K.E.R., теперь доступные для совместной игры; новая механика некоторых аспектов игрового процесса и элементы взаимодействия игроков; качественный и атмосферный саундтрек; доработанная графическая составляющая и новый интерфейс.

Местом действия станет обширная территория на юго-востоке Зоны, которая охватывает болотистые топи; сильно изменившийся на протяжении лет Кордон; непроходимые леса Лощины; гиблые пустоши в Темной Долине; Свалку и ее окрестности; Научно-исследовательский институт «Агропром» и прилегающие к нему области; множество заброшенных подземелий и других занимательных мест, которые стоит посетить со своим напарником.

Помните, «Пролог» является самостоятельным клиентом, скачать или обновить который можно с помощью лаунчера; Несмотря на это, клиент использует ресурсы трилогии S.T.A.L.K.E.R. . «Пролог» включает в себя только часть контента запланированного в «Ray of Hope» и не отражает финального качества продукта.

В Закрытом тестировании примут участие приблизительно полсотни игроков из сообщества «Ray of Hope», непосредственно разработчики, текущий состав модераторов и гости. Для участия в тестировании необходимо иметь активную учетную запись на официальном сайте «Ray of Hope», заполнить анкету и пройти собеседование в рамках отбора.

Перед тем как решиться на этот шаг и занять место среди других первопроходцев, вам следует знать еще кое-что.

Статус бета-тестера – это очень большая ответственность, ведь именно вы помогаете воплотить в реальности мечту многих. Тестирование подразумевает не только ранний доступ к игре, но и необходимость целенаправленно и упорно искать недочеты в игровом процессе (за чем мы будем очень тщательно следить), которых может оказаться очень много. Вам понадобится множество умений, одно из которых – уметь грамотно и подробно описать найденную проблему. В остальном вы не будете одни: бета-тестеры всегда могут рассчитывать на свой коллектив и на постоянную поддержку разработчиков.

Нарушение заявленных правил бета-тестирования приведет к блокировке учетной записи и аннуляции соответствующего места в бета-тестировании. Также мы не вносим серьезных ограничений в публикации скриншотов и видео, напротив, одна из задач участников тестирования - заинтересовать сообщество свежим материалом.

Более подробная информация о наборе появится в конце июля, следите за новостями в официальных источниках.

Увидимся на просторах Зоны Отчуждения!

.» пообщалась с основателем и главным разработчиком многопользовательского онлайн-проекта Ray Of Hope - Дмитрием Трубачевым, который ответил на самые часто задаваемые и волнующие вопросы фанатов игры S.T.A.L.K.E.R., следящих за проектом.

Вопрос: Могли бы Вы для наших читателей, которые еще не слышали про Ваш проект, вкратце, буквально в паре предложений, описать его главные особенности и что это вообще такое в принципе.
Ответ: Наш проект призван воссоздать знакомую всем Зону Отчуждения в масштабах многопользовательской игры. Огромный и совершенно непредсказуемый мир, полная свобода действий, широкий выбор ролей и непередаваемая атмосфера постоянной опасности.

Вопрос: Вопрос по внутриигровым локациям, будут ли они перекликаться с оригинальными локациями из сталкера и если да, то есть ли в них какое-то принципиальное отличие?
Ответ: В общих чертах территория будет узнаваемой для игроков, которые уже прошли оригинальную трилогию, но при этом игровой мир создается с нуля и в совершенно других масштабах. Из интересных особенностей можно отметить обширные лесные массивы, полностью доступные для исследования заброшенные объекты и множество архианомалий, которые порой существенно влияют на ландшафт и окружение.


Вопрос: Каким образом будут реализованы вступления в различные группировки в игре и будет ли возможность создания каких-то небольших независимых отрядов?
Ответ: Вступление в определенную группировку станет доступно после достижения нужного уровня «доверия» с ее стороны. Сами по себе отряды могут быть созданы в пределах одной из группировок. В случае с РП серверами механизмы как вступления, так и создания отрядов, могут отличаться от общей игровой концепции.

Вопрос: На форумах и в обсуждениях проекта пробегала какая-то информация по поводу некой системы кармы, правда ли это и если да, то как она будет работать?
Ответ: Достаточно обширный вопрос, не будем углубляться в детали. Планируется гибкая система личной репутации игрока, которая определяет отношению к нему окружающих. Например, «карма» может повлиять на желание/нежелание торговцев продавать игроку различное снаряжение, что дает стимул взвешивать свои действия.

Вопрос: Каким образом будет реализовано общение между игроками в игре, будут ли какие-то разделения по чатам как в ММО и будет ли это только текстовый чат или же будет в планах реализация голосового чата по местности?
Ответ: Классические каналы чата и приближенная к реальности голосовая связь. Под «приближенной к реальности» имеются ввиду обычные разговоры между игроками в пределах слышимости и возможность использования рации на расстоянии.



Вопрос: Будет ли в игре один сервер или несколько? По сколько слотов планируется на каждый и если их будет несколько, то будут ли между ними какие-то особые различия?
Ответ: Планируется несколько типов серверов с разным уровнем сложности и присутствием/отсутствием Role Play составляющей. Мы ориентируемся на достаточно широкую аудиторию с разными предпочтениями. На сегодняшний день сложно назвать оптимальное количество слотов на сервере, в связи с тем что мы хотим сделать каждый сервер самодостаточным за счет числа игроков, но при этом не утратить атмосферы отчужденности.

Вопрос: В таком случае, раз RolePlay составляющая все-таки будет присутствовать, то кто будет следить за игрой на сервере, соблюдением всех правил и тому подобного - специально отобранная из разработчиков администрация, или будут наборы из числа игроков?
Ответ: В первую очередь мы полагаемся на собственную, отобранную и проверенную временем администрацию, но не исключаем возможности появления серверов с администраторами, набранными из числа игроков.



Вопрос: Как будет реализована сама игра? Она будет бесплатна для всех или же продаваться по какой-то себестоимости.
Будет ли у игры свой собственный лаунчер или она будет привязана к одному из уже известных лаунчеров?
Ответ: На сегодняшний день игра планируется бесплатной. Мы уже используем собственный лаунчер.

Вопрос: Знает ли компания GSC о существовании вашего проекта и не было ли у вас в связи с этим каких-либо юридических проблем?
Ответ: Лучше оставить этот вопрос непосредственно для GSC GameWorld, тем не менее на текущий момент никаких юридических проблем у нас не возникало, и мы считаем, что действуем сугубо в интересах вышеупомянутой студии как люди, заинтересованные в дальнейшем развитии серии.


Вопрос: Какой из игровых аспектов дается труднее: программирование кода или создание моделей?
Ответ: «Из двух зол», как говорится… В обоих случаях мы испытываем некоторую нехватку людей, чтобы назвать среду разработки комфортной.

Вопрос: Еще вопрос касательно RP-серверов: будет ли на такие сервера какая-то специальная усложненная регистрация по типу UCP или проверка, как это реализовано в подобных не так давно выстреливших проектах (Armstalker RP) или же RP-сервера будут доступны для абсолютно любого игрока?
Ответ: Откровенно говоря, для нас в новинку такой интерес к РП-составляющей. Концепция РП-серверов находится в разработке, но предполагается что основной РП сервер(а), который задает планку качества, будет подвергнут серьезной предварительной модерации и контролю.


Вопрос: Есть ли какая-то хотя бы приблизительная информация о проценте готовности проекта и когда примерно можно будет ожидать первые стресс-тесты и открытые бета-тестирования, если таковые будут?
Ответ: Мы не беремся делать никаких однозначных заявлений о готовности проекта, чтобы не создавать ложных ожиданий, так что придется ограничиться общей картиной. Команда серьезно настроена на разработку и поддержку проекта, работа идет в штатном режиме, в данный момент ведется закрытое бета-тестирование основных аспектов платформы первой волной тестеров. У нас нет недостатка в идеях и энтузиазме, но у нас есть недостаток в размере штата разработчиков. Возможно среди читающих это интервью есть люди, которые способны существенно ускорить разработку проекта.

Вопрос: Если у кого-то из читателей возникнет желание помочь вашему проекту, то куда им стоит лучше всего обратиться и в каких именно специалистах ваша команда сейчас нуждается особо остро?
Ответ: Несмотря на внушительные размеры команды нам действительно требуется больше рабочих рук чтобы осилить проект такого масштаба (страница нашей команды: https://roh-online.com/team). В данный момент у нас есть острый недостаток в программистах (C++, Lua, PHP), опытных 3D моделлерах и аниматорах. Подробности о вступлении в команду можно узнать в соответствующей теме на нашем форуме (

Всем привет. Думаю многие хотели поиграть с друзьями в S.T.A.L.K.E.R, но раньше этой возможности не было. Я заинтересовался проектом "Ray of Hope " еще 2 месяца назад. Но мне пришлось довольно долго подождать выхода этого мода. И уже сегодня можно вместе с другом или друзьями пройти эту шикарную игру от студии GSC Game World . Для тех кто не в курсе что это за проект прочтите данную информацию:

Ray Of Hope - мультиплеерная версия всем уже известного СТАЛКЕРА, которая дает возможность окунуться в дебри чернобыля вместе с вашими друзьями и пережить то, что вы когда то пережили в одиночку. То есть этот мод добавляет кооперативное прохождение данной игры.

Сразу скажу: это первая версия данного мода, он еще находится в стадии Альфа-Теста, так что если вы увидите баги - не расстраивайтесь, их уберут.

Итак, что бы поиграть в Co-Op сталкера нам нужно:
1) Скачать чистую игру S.T.A.L.K.E.R Зов Припяти \ Call of Pripyat . Важно что бы версия игры была: 1.6.02 . Не думаю что вам будет трудно найти эту версию.
2) Скачиваем архив мода. Его можна скачать с офицциального сайта мода. Просто переходим и в правой стороне нажимаем "Скачать soProject". И расспаковываем его в папку с чистой игрой.


3) Скачиваем и запускаем любой LAN имитатор. (Garena, Hamachi, Evolve )
4) Заходим в папку со сталкером и запускаем игру через ярлык soLauncer.exe
5) Наслаждаемся кооперативом.

Как зайти на сервер или создать свой:

1) Что бы зайти на сервер нажимаем
Сетевая игра -> Локальная сеть -> Выбираем сервер и играем.

2) Если же вы хотите создать сервер то в папке с игрой нажимаем на файл dedicated(yantar).bat .

И еще одно, если у вас какое то ошибка в игре или в файлах, прочтите FAQ по ошибкам от создателей.

Очень уникальная модификация игры о новых похождениях Сталкера в зоне отчуждения рассказывает о необычных явлениях, которые происходят в зоне, поэтому теперь герою в одиночку не справиться. Для этого разработчики представили игровой мультиплеерный проект, где по сети ваш персонаж может объединиться с неограниченным количеством пользователей и проходить с ними совместно новые игровые квесты. В игре Stalker Ray of Hope Multiplayer, скачать торрент которой вы можете бесплатно на нашем сайте, вы сможете выполнять побочные миссии на игровых локациях.

Сюжет новой версии

Как такового сюжета нет в игре, а значит полная свобода действий вам обеспечена. Но вы как игрок должны сначала вступить в группировку. Группировок будет много, поэтому для начала определитесь со своим выбором. В игре как обычно представлены мародеры, да и мутантов хватает, которые агрессивно действуют в игре. Вы объединяете свои усилия с другими игроками по локальной сети и начинаете свой новый игровой путь, постоянно зарабатывая игровые очки и модернизируя свою защитную экипировку. Выполняя успешно все игровые миссии, вы будете получать награды, но вот в представленном режиме мультиплеера все игровые бонусы будут распределяться между всеми игроками по сети.

Игровая механика

Чтобы приступить к игре, вам необходимо будет скачать еще и игровой клиент, чтобы успешно начать игру с серверов разработчиков. В данной игровой модификации вы начнете выполнение заданий на окрестности зараженной зоны. Изначально в своем распоряжении вы будете иметь простенькое оружие и амуницию, которые необходимо будет прокачивать по ходу всего игрового процесса. В игре Сталкер Ray of Hope, скачать торрент которой возможно абсолютно бесплатно на нашем игровом портале, вы будете иметь возможность общаться с другими пользователями в чате, что существенно облегчит вам прохождение игровых уровней.

Примечание

Вы имеете возможность собрать свою собственную команду и стать настоящим командиром, который сможет отдавать приказы на зараженной местности. Уникальный проект с возможностью кооперативного режима.

Особенности Stalker Ray of Hope Multiplayer

  • Локации. На всех локациях вы встретите новые группировки, с которыми будете сражаться. Примкнуть к новой группировке есть возможность. На локациях также можно раздобыть и провизию.
  • Системные требования. Они значительно повышены в данной модификации, поскольку значительно преобразились и улучшились графические параметры.

На этой странице по кнопке ниже вы можете скачать Stalker Ray of Hope Multiplayer через торрент бесплатно.

© 2024 4septic.ru - Ливневая канализация, выгребная яма, трубы, сантехника