Написать кем я хочу стать. Рассказ «Кем я хочу быть, когда вырасту

Написать кем я хочу стать. Рассказ «Кем я хочу быть, когда вырасту

17.10.2021

Сочинение “Кем хочу я стать” часто задают ученикам начальных классов. И здесь преследуется не только цель повысить уровень грамотности и развить умение правильно выражать свои мысли. Написание такой работы - отличная возможность для школьников поразмыслить на заданную тему.

Структура

Важно знать, что сочинение “Кем хочу я стать” - это работа, которая, как и любое другое эссе, имеет структуру. Её необходимо придерживаться. Конечно, для учеников старших классов она выглядит довольно подробной: тема, эпиграф, введение, содержание, тезисы, аргументы, заключение, выводы и авторское мнение. Школьникам, учащимся в начальной школе, нужно соблюдать только трехчастную форму. Это введение, содержание и заключение. Можно еще перед тем, как приступать к работе, написать краткий план - чтобы ничего не забыть. Так будет проще.

Введение и заключение занимают примерно 30 процентов от всей работы. 70% - это всё основная часть, содержание. В принципе, это всё, что нужно знать ученику младших классов.

Вступление

Введение должно освещать тему, а также настраивать читателя на ознакомление с дальнейшим текстом. Сочинение “Кем хочу я стать” можно начать так: “Вопрос выбора будущей деятельности очень серьезен. Кто-то еще не решил, чем будет заниматься в дальнейшем, другие уже определились. Я отношусь ко вторым. Конечно, рано о чем-либо говорить, ведь моё мнение может еще поменяться. Но мне очень хотелось бы стать ветеринаром. Это очень благородная и полезная профессия”. На этих строках вполне можно закончить и перейти к содержанию.

Противоположный вариант будет звучать так: “Выбор дальнейшей деятельности - это очень ответственное решение. Я это понимаю, и пока не знаю, кем я буду в будущем. Может быть, педагогом. Или врачом. А может, стану заниматься инженерией. Точный ответ получится дать на этот вопрос с течением времени. Пока остается только выбирать”. Такого вступления тоже вполне хватит. Главная мысль будет изложена в следующей, основной части.

Что писать дальше? Как развернуть мысль в такой работе, как сочинение “Кем хочу я стать”? На самом деле, это индивидуальное дело. На примерах, указанных выше, можно представить дальнейший возможный ход развития текста. Примерно так может выглядеть продолжение темы про ветеринара: “Почему мне хочется им стать? Во-первых, я люблю животных. И мне хотелось бы им помогать. Все животные беззащитны, и у них никого нет, кто бы мог о них позаботиться. Если человек может сам разобраться со своими проблемами, то животные этого не могут. Их легко обидеть и причинить боль. И мне очень хотелось бы лечить их и спасать такие дорогие жизни кошек, собак, птиц и всех остальных”. Вот, в принципе, как можно продолжить сочинение “Я хочу стать врачом-ветеринаром”.

Что со вторым примером? Его продолжение может выглядеть так: “Я выберу себе профессию только тогда, когда буду уверен, что это именно то, чем я мог бы заниматься. Врач - это ответственность. Учитель - переживания и непосильный труд. Космонавт - перспективное, но недосягаемое. Ученый - то, что требует много времени. Я не знаю, что подошло бы мне. Но, думаю, со временем у меня получится сделать верный выбор”.

Конец

И, наконец, заключение. Будь то сочинение “Я хочу стать учителем”, или какое-либо другое эссе, его конец должен быть лаконичным. Несколько предложений, которые вберут в себя суть всего вышесказанного и поставят этому точку. Можно закончить так: “Выбор профессии важно сделать осмысленно. Ведь, по сути, это то, чем потом придется заниматься всю жизнь. Конечно, многие меняют свою деятельность, но ведь приходится переучиваться, заново набираться опыта. Потому стоит не допускать таких ошибок и ответственно относиться к своему выбору”.

Вот, в принципе, и всё. Самое главное при написании сочинения - соблюдать структуру и грамотно выражать свои мысли. Тогда это будет правильная работа.

Сочинения на тему "Кем я хочу стать" пишут в каждой школе. И это правильно, ведь подобные работы помогают детям не только развить слог и научиться управлять словом, но, возможно, ещё и определиться со своей будущей профессией.

Структура

Конечно, перед тем как говорить о том, как должны выглядеть сочинения на тему "Кем я хочу стать" с художественной точки зрения, необходимо рассказать, какими же они будут по своей структуре.

Как и любая другая работа, должно содержать заголовок, эпиграф и состоять из трех частей: вступления, основной части и заключения. Каждая из перечисленных должна быть оформлена в соответствии с общепринятыми требованиями.

Заголовок и эпиграф

Итак, заголовок - это то, что ставит проблему. С него всё начинается. Школьник должен на протяжении всей работы анализировать тему. Это главный принцип. Кажется, всё просто. Но на самом деле это не совсем так. Важно сначала хорошенько обдумать тему и привести весомые аргументы, которые помогут читателю понять, что имеет в виду автор. В данном случае доводы должны объяснить, почему школьник, написавший данное сочинение, хочет выбрать именно эту профессию.

Следом идёт эпиграф, он раскрывает замысел всего сочинения. К слову, эта часть не является обязательной. Однако если грамотно ее оформить, то получится стилистически украсить работу, что никогда не бывает лишним. Вообще, эпиграф - это то, что характеризует автора произведения как начитанную личность, которая многое знает. После знакомства с этой частью становится понятно, что ожидает при прочтении текста.

Сочинения на тему "Кем я хочу стать" довольно специфичны. Стоит отметить, что любые работы, в которых автор должен рассказать о чём-то, что касается непосредственно его самого - особенные. А здесь речь идёт ещё и о школьных эссе. Кем я хочу стать в будущем? Многих детей данный вопрос начинает волновать с самого раннего детства. О том, что тебя беспокоит, написать всегда тяжелее всего. Потому что хочется изложить мысли так, как чувствуешь, и чтобы они были понятны остальным. Далеко не у всех взрослых это получается, а школьникам будет ещё сложнее. Однако нет ничего возможного.

Как грамотно изложить мысль?

Итак, перед тем как приступить к написанию сочинения, надо первым делом собраться с мыслями. Стоит подумать: "А действительно, кем я хочу стать, когда вырасту?" Безусловно, сделать это в раннем возрасте сложно, так как ребёнок ещё сам не представляет, какие сложности подразумевает та или иная профессия. Но тогда имеет смысл узнать подробнее о тех или иных сферах деятельности, чтобы хоть примерно понимать их суть.

Чтобы сочинения подобного характера получились интересными, нужно писать от души. У большинства детей И потому многие из них думают: "Кем я хочу стать, чтобы сделать мир лучше?" Неудивительно, что большинство пишет о том, что им хотелось бы быть врачами, ветеринарами, учителями. Немногие задумываются, востребована ли та или иная профессия, много ли получают эти работники. Это заботы для учеников выпускных классов, которые уже должны определяться со своим будущим. А вот дети больше думают о том, что бы они могли сделать для улучшения нашего мира. И об этом стоит писать.

Рассуждение

Если же совсем нет никаких идей по поводу того, что можно написать на столь важную тему, не следует переживать. Тогда надо просто приступить к рассуждению на бумаге. Однако о структуре тоже не следует забывать. Начать можно с такой фразы: "Пока что я не решил(а), в будущем, ведь выбор призвания - это очень непростой вопрос. На свете существует масса и каждая из них по-своему особенна и интересна". Это будет неплохое вступление для сочинения. А после этого можно приступить непосредственно к оформлению основной части. Перечислить несколько профессий, к которым есть определенный интерес, рассказать, чем определено желание попробовать себя именно в этих сферах деятельности. Нужно помнить, что в любой работе важны аргументы и доводы. Это и отличает обыкновенные рассуждения от структурированного тематического сочинения.

И наконец, заключение. Обычно в этой части работы обобщают всё вышесказанное. Оно должно быть таким же, как и вступление: четким, коротким, максимально емким. Но только если в предисловии надо писать о том, какая тема будет рассмотрена в работе, то в заключении необходимо сделать вывод. Например, можно завершать сочинения на тему "Кем я хочу стать" таким образом: "На основе всего вышенаписанного я могу с уверенностью заявить, что профессия журналиста - очень интересная, увлекательная и ответственная. И мне хотелось бы попробовать себя в этой потому что я люблю общаться с людьми, узнавать что-то новое и доносить это до остальных, просвящать их и держать в курсе всех событий".

В подобном заключении четко видно личное мнение автора и его отношение к тому, о чем он говорил в своём произведении. Так что это будет грамотное завершение.

Светлана Нуруллина
Рассказ «Кем я хочу быть, когда вырасту»

Когда я вырасту , я буду….

Сегодня воскресенье- выходной. И опять надо делать домашнее задание. Не хочу -у-у сочинение писать. Когда я вырасту , я буду…Ничего не лезет в голову. Это очень непросто решить. Может учительницей в школе.? Нет, там тоже придется готовится к урокам. А может врачом.? Ведь профессия врача – самая благородная профессия. Целый день находиться на работе, слушать как кто-то страдает, а потом уставшей идти домой, и не увидевшись с друзьями, ложится спать. Нет, так я тоже не хочу . Дедушка, а может ты мне поможешь немного?

Конечно помогу. Чтобы выбрать профессию, нужно вспомнить что в жизни тебе нравится больше всего. Все профессии важны, все профессии нужны, но есть такие, о которых можно только мечтать. Кто-то хочет быть космонавтом , кто-то – работать в цирке, а кто-то – стать продавцом мороженого.

Дедушка, а кем ты хотел стать, когда был маленьким ?

Я очень люблю животных. Как-то мы с родителями, пошли в цирк. Я ведь там еще раньше никогда не был . Там я увидел диких животных, которые умеют ходить на передних лапах, прыгать в огненное кольцо, ездить на велосипеде. А все это заслуга дрессировщиков. Перед тем как начать выступать, надо очень много и долго работать. Ведь научить зверей быть послушными совсем непросто. Это хорошо знают те ребята, у кого есть домашние животные. А с дикими животными ещё сложней. Они с трудом привыкают к неволе, могут поранить или даже убить дрессировщика. Но меня это не испугало и я решил, когда вырасту стать дрессировщиком.

Да это правда я и сейчас часто слышу различные смешные истории про зверей, с которыми я знакомлюсь через рассказы дедушки , хожу в зоопарк и в цирк. В зоопарках звери просто живут в клетках и никаких трюков не исполняют. А в цирках животные участвуют в представлении как настоящие артисты. Глядя на всё это, зрители удивляются, восхищаются и смеются. Ещё бы, ведь на улицах нашего города не так часто прогуливается медведь, раскатывающий на велосипеде, не ходит слон, стоящий на одной ноге, не пробежит обезьянка с коромыслом? И это еще не все, что я видела в цирке! Но стать дрессировщицей я не готова. Ведь эти зверушки живут в неволе, прыгаю через огненные кольца, ездят на велосипедах, ходят на шаре и все это, чтобы порадовать нас людей. У животных, также как и у людей бывают хорошее и плохое настроение, могут что- нибудь учудить, могут поранить или даже убить дрессировщика.

Дедушка, я придумала, кем я буду, когда вырасту…

Я, начиная с этих летних каникул, буду мечтать о гидрокостюме и специальных чешках с резиновой подошвой, которые я видела в Анапе. Ты наверно уже догадался для чего они нужны?

Не понимаю о чем ты…

Деда, какой ты глупый. Это наряд работников одной из самых красивых профессий – дрессировщиков дельфинов!

В Анапе я видела дельфинов и белых китов, которые показывали нам свою собственную акробатику, танцевали в воде и над водой, играя взлетали в фейерверках брызг над заколдованным залом. А среди этих морских атлетов ласточками парили дрессировщицы. Я тоже так хочу . В этом дельфинарии я была уже дважды и, видимо, буду приходить сюда каждый раз приезжая в Анапу.

Это место, откуда все выходят с улыбкой. Нет того чувства вины, с которым обычно уходишь из зоопарка или циркового представления с дрессированными медведями, появляется легкость, счастье и желание сделать для природы что-то хорошее- прехорошее!

Деда, а ты знаешь сколько длится это шоу в дельфинарии?

Сколько?

Представление продолжается около часа, а может и больше, время там летит незаметно. И за этот час ты получаешь ку-у-у-чу положительных эмоций. Это столько ж счастья достается тренерам дельфинов каждый день! – задумалась я после спектакля и сразу же решила «кем я хочу стать , когда вырасту .

Кем­ я хочу стать, когда вырасту

В начальных классах я очень хотел быть врачом. Моя мама - детский педиатр, и этим все сказано. Дома всегда велись разговоры о детях, которых мама лечит. Она очень ответственный доктор, поэтому уходя из детской поликлиники, где она трудится,­ она все равно все время помнит о них. Ей постоянно звонят родители детей, консультируются, советуются. Конечно же, врач - особая профессия. Никто как доктора не помогают людям в их здоровья. В некоторых очень сложных случаях доктора возвращают к жизни своих пациентов.

Взгляды на жизнь и на выбор профессии меняются с возрастом. Видя работу мамы, я понял, что могу не справиться. Я не уверен, что смогу вовремя оказать необходимую помощь больному, и как потом жить с этим?
У меня в семье только мама и бабушка доктора, а вот дедуля и папа - они морские офицеры. Дедушка в свое время был командиром на противолодочном корабле. Он служил на Тихоокеанском флоте. Папа решил быть потомственным моряком, как и его отец, и после окончания средней школы поступил в высшее военное морское училище имени Дзержинского в тогда еще городе Ленинграде. Теперь этот город носит название Санкт-Петербург. Многое в нашей стране меняется, но это военное училище работает до сих пор. Когда­ я окончу школу, то тоже буду как папа и дед - военным моряком. Я обязательно буду моряком, я уже твердо решил.

Мы очень много раз беседовали и с папой и с дедом, они мне рассказывали о своей службе на море. Папа после училища служил на Северном флоте на атомной подводной лодке. Мы тогда жили в военном городке, мама также работала в детской поликлинике. Папу мы практически не видели. Он уходил, когда мы все, кроме мамы, конечно, спали, и приходил -­ мы уже спали. Выходные были очень редко. Мама нам с братом всегда говорила, что папа не на работе, а на службе. Он очень гордится, что стал моряком. Наверное, поэтому и я хочу быть на него во всем похожим, я же его сын.

Моряки военно-морского флота нашей страны всегда стоят на рубежах нашей родины, её морской границе. И мы всегда уверены, что они смогут встать на нашу защиту, если понадобится. Раньше на лодки никого не пускали, а в прошлом году летом мы с папой поехали в его родную Западную Лицу (теперь это город Заозерск в Мурманской области). Он повез меня туда специально, чтобы показать свою лодку, на которой он прослужил много лет, на ней он не раз ходил в автономное плавание. Это довольно большой срок - целых шесть месяцев мы его не видели и никаких писем от него не получали. Когда мы приехали, то папин друг Дядя Сережа, повел нас, вернее меня на экскурсию по этой субмарине. Когда папа рассказывал, я даже в мыслях не мог представить того, что увидел сам. Это небольшие, но уютные каюты для каждого офицера, камбуз со сковородками и кастрюлями, ведь все моряки любят и должны вкусно питаться. А когда мы пришли на капитанский мостик, восторг просто охватил меня всего с головы до самых ног. Я почувствовал себя командиром этой огромной лодки. Даже дух захватило. Теперь я уже точно знаю, кем я буду когда вырасту.

Сочинение на тему: Кем я хочу стать в будущем?


Думать о своем будущем необходимо всегда. Для этого нужно хорошо учиться, ведь именно во время учебы приходят правильные мысли о том, кем ты хочешь стать. Без упорного труда мечты никогда не воплотятся в реальность, поэтому нужно с каждым днем изучать что-то новое и набираться знаний. Родители помогают мне в этом нелегком деле, всегда говорят, что работа должна приносить удовольствие, а людям пользу. Главное сделать правильный выбор и путь на всю жизнь.

В мире есть очень много интересных профессий, выбрать свою очень трудно. Я пока точно не определился кем стану в будущем, но мне сейчас очень нравится работа врача или ветеринара. Возможно я стану кем-то из них и буду спасать тяжело больных людей или животных. Также я хочу быть путешественником, для того, чтобы исследовать самые сокровенные уголки мира. Сейчас я только ученик пятого класса, но я точно знаю, что все знания, которые я получу в школе понадобятся мне в выборе профессии на пользу обществу.

Год назад в день рождения осуществилась моя мечта - мне подарили щенка. Он стал мне лучшим другом, я прозвал его Джеком. Однажды случилась беда, мой любимец заболел и никто ничем не мог ему помочь. Он просил меня о помощи, жалобно скулил, я не понимал, что с ним происходит и от этого мое сердце разрывалось. Мы конечно обратились за помощью к врачу, он помог собачке и выписал рекомендации по лечению, которых я придерживался почти месяц. Мой друг выжил, а я получил огромное удовольствие ухаживая за ним и за полученный результат.

После этого случая я понял, что возможно это мое призвание - лечить братьев наших меньших, ведь я обожаю и ценю всех животных. Теперь я часто интересуюсь животным миром, особенно породами собак. Все соседи, знакомые уже знают это и часто приходят ко мне за помощью. Они спрашивают меня, чем кормить их домашних любимцев, какие витамины следует им давать, как ухаживать за больным, и тому подобное. Поэтому я уверен, что спасать здоровье и жизнь это мое, надеюсь в дальнейшем мои взгляды не изменятся.

Во-первых, выбор профессии зависит от того нравится ли вам то, что делаете. Во-вторых, это должно приносить деньги, потому что надо как-то зарабатывать на хлеб. Также важным вопросом в наше время стоит в наличии рабочих мест, ведь выучившись можно и не попасть на работу по специальности.

Я считаю, чтобы стать врачом, кроме знаний, мне еще необходимо быть добрым, вежливым, доброжелательным, честным, ответственным, внимательным к людям, ведь это такая благородная профессия. Я всеми силами буду учиться и прививать себе такие черты характера.

© 2024 4septic.ru - Ливневая канализация, выгребная яма, трубы, сантехника