Diablo III: монах от Demoncoyote: «молниеносный ниндзя.  Diablo III: монах от Demoncoyote: «молниеносный ниндзя Диабло 3 лучшее оружие для монаха

 Diablo III: монах от Demoncoyote: «молниеносный ниндзя.  Diablo III: монах от Demoncoyote: «молниеносный ниндзя Диабло 3 лучшее оружие для монаха

  • Духовная сила

    По мере нанесения ударов монах накапливает излишки духовной силы, которые он может использовать для осуществления хитроумных маневров: дезориентировать врага, отбросить целый отряд, одним прыжком выбраться из гущи боя.
  • Серия приемов

    Мощь атак ближнего боя монаха возрастает, если удары проводятся в определенной последовательности. Это дает монаху дополнительную духовную силу, увеличивает наносимый урон и приводит к проявлению особых эффектов, что в сумме позволяет монаху одержать победу над практически любым врагом.
  • Мантры

    Тренированный монах способен управлять силой собственного духа, направляя ее вовне с помощью мантр - особых проявлений силы, способных исцелять или защищать монаха и его союзников.
  • Подвижность и скорость

    Подвижность монахов на поле боя не знает себе равных. Любой из них способен быстро перемещаться между врагами (или вокруг них), заходя с тыла или нанося удары в наиболее уязвимые места в зависимости от того, что требуется в данный конкретный момент. Кроме того, монахи, благодаря своему сосредоточению, как никто другой способны уклоняться от атак врага.

Ресурс: духа

Чтобы победить зло, с которым они сталкиваются, монахи используют свой внутренний запас духа, ресурс, отражающий их мастерство и закалку.

Восполняется дух медленно. Он накапливается двумя способами - при помощи особых приемов и атак, а также при завершении серии приемов. Монахи, аккуратно выбирающие удары для серии, могут почти до бесконечности наносить исполненные силы удары.

Дух – ценный ресурс; но использование его в огромных количествах дает монаху возможность применять защитные приемы, значительно повышающие его шанс уклониться от атак, а также наносить сверхмощные «добивающие удары».

Благодаря своему физическому совершенству и талантам в области боевых искусств монах способен наносить удары практически безостановочно, пока у него сохраняются запасы духа, не тратя время на ожидание восстановления способностей.

Монахи - святые воины, которым через их невероятную силу воли даруется божественная мощь. Им доступны исцеляющие волны, мантры защиты и заряженные силой Небес удары.

Умелые монахи наносят свои молниеносные атаки как голыми руками, так и с использованием хорошо сбалансированного оружия. В бою они предпочитают мощи маневренность и скорость, ловко избегают затяжных боев, подлетая к врагу, чтобы нанести удар, и сразу уходя от ответного.

Монахи специализируются, главным образом, в ближнем бою. Урон, наносимый монахом по одиночной цели, сложно переоценить; они также способны наносить урон по небольшой площади, нанося маховые удары или удары ладонью, резонирующие со стихиями.

История

«Я исполняю волю богов. Тебе не победить!»

Монахи, святые воины Ивгорода, денно и нощно закаляют свои тело и дух. В патриарших монастырях они подвергают себя суровым испытаниям - как телесным, так и духовным, - достигают непревзойденного самообладания и доказывают свою самозабвенную преданность вере.

Ежедневные ритуалы помогают монахам очистить свой дух и защищают их от порчи, что гложет сердца людей. В погоне за совершенством в боевых искусствах они также оттачивают ясность рассудка и балансирование. Это помогает им в овладении искусством кулачного боя и обретении навыка обращения с различным оружием.

Монахи всю жизнь проходят обучение и подготовку. Лишь затем они получают помазание и им разрешается покинуть стены монастыря, чтобы выполнять в миру поручения патриархов. Символ на лбу монаха говорит посвященным, что перед ними - прошедший испытания, достигший просветления воин, один из столпов общества.

Каждый шаг - и каждый удар - монаха несет в себе волю тысячи и одного бога Ивгорода.

Со временем монах может обзавестись более качественной броней: она сделана из отличных материалов, и на нее можно наносить украшения-орнаменты.

Однако даже такая броня - ничто в сравнении с тем, что доступно истинным героям: доспехи, сделанные из тщательно выбранных материалов и идеально подогнанные для соответствия стилю боя монаха, прекрасно защищающие его от огня, когтей и клинков.

Всем йо! На улице заметно так потеплело, дома вырубили горячую воду, большинство людей пребывает в слаке, ну а кто-то существенно сменил приоритеты в игре. Не сказать, что весенняя лихорадка оказала на меня заметное влияние, но небольшие отголоски все же есть.

Ну а сегодня хотелось бы поговорить о классе монаха в Diablo 3 Reaper of Souls, а именно о роли танка. Но для начала пару слов о самом монахе. Я считаю, что на данный момент это один из лучших саппорт классов в игре, за счет существенных бафов на всю группу, ряда очень полезных способностей - Ураганный удар, Святая Святых, а также огромной подвижности и скорости, которая практически не имеет себе равных. К тому же они отлично сбалансированы, что доказывают последние патчноты, в которых есть лишь шуточное упоминание о Мощном рывке. Однако, не будем забегать вперед, а разберемся во всем по порядку.

1)Волна увечий.

Будучи танком нам не важно на сколько большой мы урон нанесем, пусть этим занимаются ваши тиммейты. Данная способность позволяет нам наносить урон по площади всем находящимся перед нами противникам, но главная фишка ее в том, что каждый третий удар снижает скорость передвижения противника на 30%, а также накладывает эффект головокружения. В качестве руны рекомендую брать Приливную волну для накапливания духа, который является основным ресурсом монаха.

2)Ураганный удар.
Это одна из самых интересных способностей монаха, которая позволит почувствовать себя Рыцарем Смерти с массовой стяжкой. Суть способности проста - она стягивает всех ближайших противников к вам. Для чего она нужна именно вам? В первую очередь вся ее прелесть в том, что вы можете пробежать по подземелью несколько десятков метров попутно наагрив побольше монстров, а потом стянуть их в одну кучу, которую быстро зальют ваши тиммейты. Во-вторых, это отличная саппорт способность, используя которую вместе с другими способностями ваших тиммейтов, можно делать очень интересные триксы. В-третьих, вы просто не дадите противнику дойти до ваших напарников, которые стоя позади, могу спокойно наносить урон, не бегая по всей локации. Ну и в четвертых, порой просто лень бегать за каждым. В качестве руны без раздумий берем Схлопывание , т.к больший радиус стягивания это еще большее количество противников вокруг вас.

3)Мантра исцеления.

Вот и первый баф монаха. Для танка это наилучший выбор, ибо эффекты от него распространяются не только на вас, но и на ваших союзников. В качестве пассивного эффекта мы имеем регенерацию здоровья, объем исцеления которого увеличивается на 30% от скорости восстановления здоровья в секунду. При активации способности, вы накладываете на себя и союзников щит, который поглощает наносимый урон, при этом количество поглощаемого урона увеличивается на 15% от бонуса к исцелению с помощью сфер здоровья. Говоря проще и без лишних цифр, это регенерация здоровья и магический щит. В некоторых случаях, когда по вам и вашим тиммейтам проходит большое количество урона, или же вокруг много луж, то можно просто спамить эту кнопку. Ситуации бывают разные и гарантий что вы точно выживите нет, но как минимум проживете дольше. В качестве руны мой выбор пал на 20% процентный баф к сопротивлению всем видам урона, а именно Время испытаний , ибо лучше получать меньше урона, чем исцелять его или же быть чуточку толще по здоровью.

4)Прозрение.

Сама способность дает нам огромное количество регенерации духа в секунду, а также возможность перемещаться от противника к противнику, путем лишь клика левой кнопки мыши. На что, собственно, в основном вы будете тратить дух? В первую очередь это на Ураганный удар, т.к порой противников будет так много, что собрать всех и сразу будет проблематично,далее вы будете очень часто прожимать Мантру исцеления, которая также требует затрат духа. Но ценность данной способности не только в регенерации духа, т.к взяв руну Освежающий туман , вы сможете восстанавливать себе и союзникам здоровье, количество восполняемого здоровья также зависит от бонуса к исцелению сферами здоровья.
Вместе со спамом магического щита Мантры исцеления, вы сможете поднимать себе и тиммейтам полный столб здоровья.
5)Святая святых.
Основная ваша деф способность, которая чертит круг на земле небольшого радиуса на 6 секунд, получаемый урон в котором снижен на 55%, опять же с магическим щитом, практически полное отсутствие дамага. Но мы пойдем дальше и возьмем руну Запретный город , которая замедлит скорость передвижения противника на 80%, а получаемый им урон на целых 30%. При грамотном использовании этой способности, можно добиться того, что противник даже не поймет что произошло. Цикл прост: стягиваем противника, наносим урон Волной увечий, что у большинства на левой кнопке мыши, тем самым замедляем противника на 20%, кидаем круг, ваши союзники подрубают свои бурсты. Многие синие паки и боссы убиваются именно таким образом, без лишних проблем. К тому же если на вашем оружии есть вероятность оглушить противника, то ваша задача станет еще проще, что в свою очередь будет гарантировать успехи ваших забегов по подземелиям. Единственное чего хотелось бы от этой способности, так это чуть больший радиус круга, буквально на 5 метров хотя бы.
6)Мощный рывок
В целом у вашего монаха уже есть все что нужно и выбор способности в этой ветке опционален. В случае забегов по Нефалемским порталам, я беру эту способность, ибо она обеспечивает вам огромную мобильность, что делает собирание паков еще проще. К тому же в ситуациях, когда вам и вашим тиммейтам уже сложно жить под огромным количеством луж в узком коридоре, то вы можете просто портоваться из угла в угол, стягивая противника в более безопасное для вас и ваших союзников место. Ну и в качестве приятного бонуса этой способности - вы можете не ходить по лестницам, не перебегать участки с пропастью, не заходить в двери, а сразу же использовать эту способность, и вы сразу же окажетесь в нужном месте. Из рун рекомендую брать Молниеность , +1 рывок в копилку.
В качестве альтернативы вы можете взять Взрывное касание с руной Плоть немощна , которая увеличивает урон по пораженному ею противнику на 20%. Рекомендую брать на боссах, ибо прибавка к дамагу вполне существенная.

По части активных способностей все, теперь поговорим о пассивных умениях монаха.
В-первую очередь, как бы мы не старались увеличить регенерацию нашего с вами духа, его все равно с таким билдом будет мало. Ураганный удар и Мантра исцеления стоят по 50 единиц духа каждая, что в сумме дает 100. Число большое, учитывая ваш базовый запас духа не так ли?
Поэтому нам в первую очередь необходимо решить проблему с духом.
Во-вторых, баф союзников на дамаг короткий из-за большого кулдауна способности в целых 30 секунд, хотелось бы чуть больше цифр в процентах и секундах.
В-третьих, проблема с сопротивлениям ко всем видам урона никого не оставляет равнодушным, ибо получать ваншоты никто не любит, ну разве что Охотники на демонов.
Мой выбор четырех пассивных способностей таков:
1)Абсолютная гармония
Все предельно просто, ваш максимальный резист к одному из видов урона распространяется на все другие виды резистов. Уравниловка советских времен, скажем так.
2)Песнопение
Нажимать Мантру исцеления приходится часто, а ее стоимость слегка огорчает, поэтому мы снижаем ее на 50%, а еще добавляем регенерацию в 2 единицы духа в секунду.
3)Единство
Наносимый урон вами в целом абсолютно не важен, но постоянная прибавка в 5% к урону союзника, почему бы и нет? Вы, конечно, можете выбрать что-то свое, ибо на мой взгляд это как раз тот самый случай опциональности, но на мой взгляд это лучшее из предложенного.
4)Направляющий свет
Согласно написанному Blizzard мы имеем тот, что когда монах восстанавливает здоровье или предотвращает получение урона с помощью щита, то наносимый нами урон увеличивается на на процент недостающего здоровья, вплоть до 30% на 10 сек. В самом начале своей игры, я прошел стороной эту пассивную способность, ибо зачем мне прибавка дамага 1-30%, когда он и так не особо то большой, а потом посмотрел стрим Anafobia , где увидел что баф распространяется на всех участников группы. Будучи удивленным, я не побоялся спросить у него "баг ли это?", на что получил ответ, что Blizzard похоже просто не правильно перевели возможности этой способности.
Таким образом, все что вам нужно, это порой подождать чтобы ваш союзник получилоплеуху от моба, а потом шилдануть его, тем самым апнув его дамаг.

По части умений мы разобрались, далее можно перейти к вопросу экипировки. Скажу сразу, что я никогда не занимался теорикрафтингом, а потому не стоит ждать от меня существенных советов в вопросе экипировки. Я дам всего лишь озвучу парочку мыслей, к которым я сам пришел по ходу игры. Без лишних цифр и формул, это можно назвать таким красивым выражением как "Зона комфорта", т.е все наблюдения основаны на ощущениях от игры.
Мои статы экипировка выглядит таким образом:


Денег никогда не бывает много


Советы по экипировке

1)У меня около 8000 брони и я без понятий, сколько необходимо ее иметь, но для танка она актуальна более чем, но не стоит перековывать все подряд в броню.

2)К тому же у меня 26% вероятности блока и 27% вероятности уклонения. Будучи танком у вас в руках в любом случае должен быть щит, т.к возможность блокировать удар, это заметное снижение получаемого урона. По этому поводу советую перековывать ненужный стат на щите в вероятность блока, что у меня собственно и сделано. По части уклонения все куда более проще, так как оно стакается от количества ловковсти. В вашем шмоте в любом случае почти всегда будет этот стати и не стоит его игнорировать, но порой его можно перековать в более приоритетные характеристики, вроде прибавки здоровья в несколько процентов или же сопротивления ко всем видам урона.

3)По поводу гнезд для самоцветов, они должны быть везде где возможны в максимально возможном количестве. Корпус советую забить камнями на резист, а в штаны вполне можно воткнуть "+ к ловкости", но опять же все зависит от уровня вашего резиста. Могу точно сказать, что 1700+ резиста мне с лишком хватает для фарма "Истязание IV" и выше.

4)Также советую брать те шмотки, в которых есть уменьшение времени действия контроля, ибо не хорошо стоять во фризе или бежать в фире, пока ваших союзников убивают. У меня этот стат составляет 60%, да и то слегка возможно завышен, но около 40% думаю будет самое то.

5)Запас здоровья у меня почти 1 миллион. Стоит ли гнаться за большими цифрами? Знаю точно, что здоровья много не бывает и там где можно перековать в % здоровья, делайте это без долгих раздумий. Ну и стат живучести необходим во всем, кроме разве что оружия.

7)Оружие. Какое брать? Т.к мы регеним дух за каждый третий удар, то на мой взгляд нам нужна высокая скорость атаки. Я всегда выбираю кистевое оружие, ибо это самое быстрое оружие. В число обязательных прибавок должно входить: гнездо для оружия, + % к скорости атаки, вероятность оглушить противника.

Пожалуй, на этом все. Буду рад вашим комментариям и дополнениям, рассмотрю любые предложения и советы. Также вы можете добавиться по батлтагу Treborn#2363, написать гневное сообщение и позвать потанчить в D3, вполне возможно, что я откликнусь на ваше предложение, если не буду занят. В качестве заключения, хочу предложить к просмотру эпичный ролик от шамана энханса Diablous , который является гладиатором многих сезонов арены.

Ну, вот, играл с самого начала, а гайд по монаху написал только к 1.0.8. Впрочем оно и к лучшему, так как серьезные изменения затронули все классы Diablo 3 в 1.0.4 и 1.0.5.

Гайд монаха разбит на несколько частей, дабы не пугать вас количеством информации. Начать его изучение следует с выбора талантов монаха (билда), так как от этого будут зависит некоторые другие аспекты, в частности экипировка (шмот).

Билд монаха

В Diablo 3 мы видим новую систему билдов, что позволяет нашему монаху менять таланты без каких либо штрафов и дополнительной платы за переобучения. Определить который из них лучше не представляется возможным, но мы можем разделить их на популярные и другие.

  • – самый популярный, и возможно лучший из всех существующих. Предназначен для высоких СМ и наносит исключительно урон молнией.
  • – билд СУ монаха отлично подойдет для максимальной прокачки уровней совершенствования и эффективного фарма легендарок.
  • Скоро в гайде появятся другие билды монаха.

Особенности геймплея и экипировки каждого из билдов вы можете узнать перейдя по ссылке, а мы продолжаем изучать общие аспекты игры монахом.

Шмот и оружие для монаха

Если вы не знаете каким должен быть шмот монаха я рекомендовал бы вам в начале ознакомится со статами и их особенностями. Сделать это можно в статье о .

Что касается выбора оружия, то этот аспект отлично описан в статье под названием .

Спутники монаха

Спутники в Diablo 3 могут отлично танчить, замедлять и контролировать ваших врагов, экипировавшись определенным оружием. Помимо этого их можно использовать просто для увеличения поиска магических предметов.

Особых предпочтений как к экипировке спутников, так и к их роли у монаха нет. Поэтому вы можете воспользоваться общим .

Уничтожитель Печенек (анг. Cookie Cutter) – это самый популярный билд монаха в Diablo 3, с его помощью можно фармить высоких СМ на Пекле. Он выдает колоссальный урон от молнии , если конечно у вас высокая вероятность крита.

Используемые скилы и их особенности

Активные

Скилл Особенность Приемы
Кулаки Грома – Раскат грома Основная ваша атака, имеет довольно неплохой AoE урон и высокая скорость атаки, что важно для этого билда, ведь чем чаще криты – тем больше торнадо. Позволяет телепортироватся от обьекта к обькту и избегать ловушек, просто изменив цель атаки.
Ослепляющая Вспышка – Вера в Свет Используется в основном на элите, когда вы рядомс ней – ослепляет и увеличивает урон на 30%.
Хлещущий ветер – Смерч Этой способности мы должны быть благодарны за высокий ДПС. Вы можете поддерживать стаки заклинания некоторое время после потери цели, активируйте заклинание перед тем как они должны спасть и оно обновится.
Покой – Вознесение Сейв абилка, активируйте если чтоб не умереть, или предотвратить отражение урона.
Дыхание небес – Пламенный гнев Используется в качестве постоянного бафа к урону, перевешиваем по К.Д.
Мантра Осуждения – Благоговейный ужас Вы должны перевешивать мантру каждые 3 секунды боя ради дополнительных 24% урона, так как энергию вам попросту больше не на что тратить, это не составит труда.

Пассивные

Решимость Уменьшает наносимый противником урон на 20%, что очень, очень хорошо.
Перехват Инициативы Не лучшая пассивка для этого билда, но с 3000 ловкости вы получите 1500 брони, что уменьшит весь ваш входящий урон, что не так плохо.
Абсолютная гармония Лучшая из пасивок, Blizzard хотят её упразднить, но не могут, так как люди потратили много денег на нужную им экипировку.

Особенности экипировки

Для того чтоб ДПС монаха в данном билде был высоким, вам нужно все, но в первую очередь все же вероятность крита. Но увеличивать её жертвуя критическим уроном нельзя, так как она теряет эффективность. Золотой серединой у нас будет соотношение 1:10. Это правило работает для любого класса.

Скорость так же не мало важна для нашего ДПС – чем быстрее вы наносите удары тем больше будет критов.

Но это все только то, на что в первую очередь нужно обращать среди ДПС статов, и никак не значит что о всем остальном нужно забыть.

Что касается выживаемости, то здесь как всегда важен баланс определить который мы можем по .

А касательно особенностей – учитывая нашу последнюю пассивную способность вам нужно взять одну из сопротивляемостей элементам и стараться получить её на каждом предмете.

Геймплей

Бафните себя активировав мантру и использовав дыхание небес. В боях с монстрами используйте мантру каждые 3 секунды и не давайте спадать Хлещущему ветру.

Мы уже говорили о том, что самый интересный стиль игры за монаха подразумевает раскрытие его потенциала в области боевых искусств. Другими словами, подойти к противнику и как следует ему наподдать — чрезвычайно приятно. DemonCoyote#1661 решил вернуться к истокам и представил свой вариант развития, полагающийся на восполняющие дух умения. Играть за этого монаха несложно, да и экипировка ему нужна весьма распространенная.

О варианте развития персонажа

· Поддерживает эффект бонуса от комплекта «Оплот воли» .

· Повышает стойкость.

· Примечание: Эффективность умения «Гармония» очень сильно зависит от выбранной экипировки. Если ваша экипировка не обеспечивает достаточно высокой прибавки к сопротивлению урону от определенной стихии, то стоит подобрать другое пассивное умение. «Шестое чувство» — хорошая альтернатива.

· Благодаря наличию спутника и двух таинственных союзников монах сможет наносить на 15% больше урона.

· В группе это умение будет еще полезней!

· Увеличивает эффективность варианта развития, позволяя наносить больший урон в начале боя.

· Основным источником урона является «Касание смерти» , так что это пассивное умение — прекрасный выбор.

Предметы

DemonCoyote решил не зацикливаться на каком-либо определенном комплекте, так что подобрать экипировку не так уж и сложно. Существует масса предметов, которые отлично подойдут такому монаху по стилю и принципу действия, и по мере развития героя вы сможете пополнять свой арсенал.


Этот амулет адского пламени позволяет использовать эффект «Перехват инициативы» , так что DemonCoyote может выбрать другое пассивное умение.

Необходимые предметы

· Поскольку данный вариант развития в первую очередь полагается на умение «Касание смерти» , этот предмет определенно будет полезен.

· Позволяет призывать второго таинственного союзника , что в четыре раза увеличивает эффективность умения при использовании комплекта «Мантра Инны» .

· Периодически срабатывающий бонус к скорости атаки отлично подходит «молниеносному монаху» по стилю.

Предметы, подходящие данному персонажу

· Позволяет поражать несколько целей умением «Взрывное касание» и мгновенно уничтожать целые группы обычных противников.

· Примечание: Данный предмет доступен только участникам 3-го сезона.

· Значительно увеличивает стойкость при использовании умения «Касание смерти» (применять которое вы будете почти постоянно).

· Еще один неплохой вариант, если вы еще не добыли дайбо «Летящий дракон» .

· Наш монах сражается в ближнем бою, и каждый противник на собственной шкуре испытывает мощь самоцвета 25-го уровня.

· Высокая скорость атаки приводит к частому срабатыванию эффектов, так что монах чрезвычайно эффективен в бою с одиночными целями.

· Повысить ли нам скорость атаки? Разумеется!

Главные показатели, на которые стоит обращать внимание

· Поскольку данный монах наносит урон от молнии, соответствующая прибавка будет как раз кстати.

· DemonCoyote, впрочем, отмечает, что его монах успешно может наносить урон от любой стихии, и для этого потребуется всего лишь немного изменить набор умений. Если у вас скопилось достаточно предметов, увеличивающих урон от огня, холода или Света, то стоит поэкспериментировать!

· Что же касается показателей, непосредственно влияющих на боевой потенциал монаха, то вероятность критического удара и критический урон — гораздо важнее скорости атаки. Прибавка к скорости атаки всегда полезна, но этот показатель и так будет находиться на высоком уровне.

«Молниеносный ниндзя» — довольно универсальный вариант развития, который справится почти с любыми ситуациями в кампании или режиме приключений (вроде выполнения поручений и зачистки нефалемских и некоторых великих порталов). DemonCoyote использует этот вариант развития на уровне сложности «Истязание VI», и ему удалось достичь 33-го уровня великих порталов, однако без «Единства» играть уже становится опасно

Этот вариант развития воплощает те качества, о которых мы говорили еще в первых статьях нашего цикла. Представленный монах следует заданному стилю, и при этом играть за него очень увлекательно. Есть что-то завораживающее в том, как монах раз за разом наносит удары. Играть за такого героя очень приятно, и хотя его невероятная скорость атаки выходит за грани человеческих возможностей, вы все равно можете представить, что на экране перед вами с монстрами дерется настоящий мастер боевых искусств.


Всех порву!

Что вы об этом думаете?

Вы тоже отрабатываете приемы вместе со своими монахами? Что вы думаете о вариантах развития, которые полагаются на восполняющие дух умения? Используете ли вы «Касание смерти» или предпочитаете какое-то другое умение? Расскажите нам об этом в комментариях ! Не забудьте представить нам ваш собственный вариант развития и поведать о том, какой стиль игры вам больше всего по душе.

© 2024 4septic.ru - Ливневая канализация, выгребная яма, трубы, сантехника